Правовой
сервис
Яндекс Дзен
2-я Советская улица 15, офис 225
8 (812) 426 14 46
О компании
Услуги и цены
Статьи
Примеры дел
Вопросы
Контакты
Юридические консультации
Вопросы и ответы
Вопросы по защите прав потребителей
Вопросы по защите прав потребителей
Чем отличается гарантийный срок от срока годности?
Распространяет ли свое действие Закон «О защите прав потребителей» на покупателей-юридических лиц?
Продавец отказывается принимать обратно бракованный товар, ссылаясь на то, что у меня не сохранился кассовый чек. Прав ли он?
Могу ли я обменять исправно работающие наручные часы в течение 14 дней со дня покупки, если мне перестал нравиться внешний вид этих часов?
Имеют ли право рестораны или кафе устанавливать запрет на пронос своей пищи и напитков?
Имеет ли право продавец отправлять покупателей разменять деньги, если в кассе магазина нет денег на сдачу?
Может ли магазин продавать определенный товар при условии, что я совершу другие покупки на определенную сумму?
Кто должен оплачивать экспертизу при обнаружении неисправности товара?
В течение гарантийного срока перестала работать бытовая техника. Как доказать, что причиной всему заводской брак?
Можно ли сдать обратно в магазин неисправный телевизор?
Магазин не принимает бракованный товар без упаковки. Прав ли он?
Правда ли, что бытовую технику нельзя поменять в течение 14 дней, если она перестала нравиться?
Отличаются цена на кассе и ценнике на витрине. По какой цене можно приобрести продукцию?
Что делать? Правомерны их действия?
Могу ли я не платить? Законно ли это?
Купили гарнитур по каталогу фирмы, а он не подошел по размеру. Можно ли вернуть?
Имеет ли право магазин отказать в обмене джинсов, если они не подходят по размеру?
Категории вопросов
Приватизация
(6)
Недвижимость
(18)
Долевое строительство
(5)
Жилищное право
(14)
Семейное право
(10)
Наследство
(11)
Трудовые споры
(18)
Защита прав потребителей
(17)
Страховые споры
(7)
Автоюрист
(7)
Арбитражные споры
(13)
Уголовные дела
(11)
Разрешение на работу
(3)
ДТП
(6)
Все юр. услуги
(2)