Санкт-Петербург | пл. Восстания | Офисный Центр Гостиницы "Октябрьская" 3-й этаж, офис 3119 | Телефон: 8 (812) 426-14-46
Вопросы по защите прав потребителей

Магазин не принимает бракованный товар без упаковки. Прав ли он?

Ответ:

Продавец, что отказался принимать товар ненадлежащего качества, в связи с тем, что у товара отсутствует упаковка – нарушает нормативные акты. В Законе «О защите прав потребителей» или каком-либо ином нормативном источнике, ничего не говориться о том, что возвращать товар нужно с упаковкой. Никакой привязки товара к упаковке нет. Если продавец не желает выполнять предписания закона, пишите в его адрес претензию, а если это не поможет, обращайтесь в суд.

Необходима помощь правоведа? Юристы СПб окажут консультации в максимально короткие сроки

Возврат к списку