Санкт-Петербург | пл. Восстания | Офисный Центр Гостиницы "Октябрьская" 3-й этаж, офис 3119 | Телефон: 8 (812) 426-14-46

В какие органы писать жалобу на неудовлетворительное качество услуг управляющей компании?

Ответ:

Если коммунальщики не выполняют обязанностей, закрепленных за ними договором, жильцы могут обратиться с жалобой в региональные жилищные инспекции (надзорный орган для управляющих компаний), региональные отделения Роспотребнадзора или в прокуратуру. Первоначально рекомендуется написать претензию в адрес самой управляющей компании, и если это не возымеет действия, составлять жалобы в контролирующие инстанции.

Есть проблемы с коммунальщиками? Обращайтесь в наш центр юридических услуг и получите алгоритм действий, чтобы заставить их работать. 

Возврат к списку