www.advokatservice.ru
2014-09-26 Оформление наследства на квартиру после смерти Оформление наследства на квартиру после смерти

Оформление наследства на квартиру после смерти

Правопреемники по закону имеют право наследовать имущество умершего гражданина только после соответствующих юридических действий. Опытный юрист нашей фирмы расскажет вам о деталях наследственных дел: определит круг наследников, расскажет, как на практике происходит оформление наследства на квартиру после смерти близкого человека, какие права и обязанности возникают у наследника после оформления документов и прочие нюансовые вопросы. Мы более 10 лет занимаемся оформлением наследства в г. Санкт-Петербург и области. Вы не пожалеете, если обратитесь в фирму «Правовой Сервис» за консультацией и юридической помощью по любому гражданскому вопросу. Адвокат подробно расскажет последовательность юридических действий, приблизительные сроки завершения дела, рассчитает стоимость услуг нотариуса с учетом изменений в законодательстве. Вам не придется тратить свои усилия и время на составление заявлений, подготовку документов и выяснения отношений с родственниками. Все спорные вопросы возьмет на себя адвокат по гражданскому праву.

Оформление наследства на квартиру после смерти

Оформление наследства на квартиру после смерти наследодателя

После получения свидетельства о смерти предполагаемый наследник должен в обязательном порядке обратиться к нотариусу для открытия наследственного дела, но не позже 6-ти месячного срока. В случае несвоевременного обращения доказывать свои права на квартиру придется в суде.

Наследник лично или через представителя (например, юрист нашей фирмы) пишет заявление нотариусу, где указываются сведения о себе и умершем лице, заявляя о своих правах на получение наследства и выдачу соответствующего свидетельства. Подобное письменное заявления является основанием для открытия наследственного дела и проверки документов.

Ведет дело один нотариус (по месту проживания умершего), поэтому все правопреемники обращаются только к нему и в те сроки, которые предусмотрены ст. 1154 ГК РФ.

Наши юристы защищают законные права граждан на всех этапах оформления наследства на квартиру после смерти наследодателя – с момента открытия дела до завершения регистрационного действия.

Документы для наследования квартиры

В целях предупреждения мошеннических действий нотариус потребует следующие документы:

• Паспорт гражданина страны (РФ или другого государства)
  • Оригинал решения суда о признании гражданина умершим или свидетельство о смерти, полученное в регистрационном органе
  • Документ, отображающий степень родства наследодателя и предполагаемого наследника
  • Справка о составе семьи
  • Заявление о выдаче свидетельства установленного образца
  • Правоустанавливающие документы на квартиру и другие справки

Полноценную консультацию относительно преимущественных прав наследования на часть имущества или всю квартиру, о сроках выдачи свидетельства и процессе подготовки документов вы сможете получить у нас. Глубокие знания законодательства в этой области позволяют нашим юристам решать вопросы быстро и с минимальными затратами.

отправить заявку